Перейти до основного вмісту

Будьте водимы Святым Духом


Будьте водимы Святым Духом
Когда Иисус шёл оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! Когда же Он пришёл в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их…
- Матфея 9:27–30
Может быть, вам трудно это признать, но большую часть того, что мы делаем в жизни, мы делаем по собственной воле, а не по воле Святого Духа. Мы самостоятельно начинаем какое-то дело, а потом просим Бога помочь нам и благословить это начинание. Мы нисколько не сомневаемся, что на это дело есть Божья воля, потому что оно такое хорошее, но затем получаем плачевные результаты.
Мы должны научиться «жать на тормоза» и ожидать от Святого Духа чёткого направления. Вам может показаться, что это займёт много времени, но если вы дождётесь того, что и как Святой Дух скажет вам делать, результаты превзойдут все ваши ожидания. А кроме того, вы обойдёте стороной подводные камни, наскочив на которые, потратили бы много времени и сил.
Верующие должны просить Святого Духа направлять их. Возьмём в качестве примера исцеление. Сколько служителей думали: «Сейчас я буду молиться за больных и опустошу все эти инвалидные коляски!» Но когда они заканчивали молиться, инвалиды так и оставались в колясках, а служители чувствовали глубокое смущение, видя собственное поражение и бессилие.
Разве Бог не хочет исцелить этих людей? Конечно, хочет, но именно в этот момент не было помазания для исцеления именно таким способом. Очень важно быть чутким и восприимчивым к Святому Духу, если мы хотим добиться успеха в любой сфере нашей жизни, в том числе в исцелении, семье, работе, служении в церкви. Только Святой Дух знает всё, что и как должно быть сделано, поэтому крайне важно научиться следовать Его водительству. Думаю, наглядный пример восприимчивости к Святому Духу находится в Евангелии от Матфея 9:27–31, где рассказывается о двух слепых нищих. Эти двое услышали, что идёт Иисус, и стали ждать Его, чтобы попросить об исцелении. Однако Он прошёл мимо и не остановился, чтобы их исцелить. Тогда нищие последовали за Ним, крича: «Помилуй нас, Иисус, сын Давидов!» (стих 27).
Греческое слово akoloutheo — «следовать», означает следовать за кем-то или чем-то решительно и целенаправленно. Хотя эти двое были слепыми и не видели, куда идут, они решили следовать за Иисусом до тех пор, пока не привлекут Его внимание. Они даже стали кричать. Слово kradzo — «кричать», ещё означает вопить, пронзительно кричать, кричать во весь голос. Чтобы обратить на себя внимание Иисуса, они кричали очень громко. Какое драматичное зрелище! Только представьте: два слепых человека, отчаянно нуждающиеся в исцелении, кричат, вопят, визжат, пытаясь привлечь к себе внимание Иисуса. А Он идёт дальше, будто их не слышит и не видит. Следуя за Иисусом по пятам, наощупь находя дорогу, они продолжают вопить, визжать, кричать, упрашивая Его их исцелить. Иисус не мог не заметить этих двух слепых, однако не остановился. Тогда они продолжали кричать во весь голос снова и снова: «Помилуй нас! Помилуй нас! Помилуй нас! Помилуй нас, Иисус, сын Давидов!»
На протяжении многих лет это место Писания ставило меня в тупик, потому что я не понимал, почему Иисус не реагировал на этих двух слепых. Я хотел знать, почему Он сразу же их не исцелил. Они так хотели добиться Его внимания, что следовали за Ним до того дома, где Он остановился, и всю дорогу кричали: «Помилуй нас, Иисус, сын Давидов!» Наконец Иисус подошёл к ним и спросил: «Веруете ли, что Я могу это сделать?» Они ответили: «Ей, Господи!» «Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам» (стих 29). Но почему Иисус не остановился и не исцелил слепых сразу же, как их увидел? Почему не исцелил их тут же, как только понял, что они слепы? И почему ответил им: «По вере вашей да будет вам»?
Очевидно, в тот момент Иисус не чувствовал помазания на исцеление, иначе бы Он обязательно остановился и возложил руки на этих людей. Но это не остановило слепых. Другими словами, Иисус сказал им: «Я не чувствую помазания исцелить вас прямо сейчас, поэтому вам придётся принять исцеление собственными силами. Да будет вам по вере вашей!» Святой Дух не дал Иисусу помазание именно в тот момент — это единственное объяснение, почему Он не остановился исцелить тех двух слепых нищих. Тогда эти люди задействовали свою собственную веру, чтобы получить исцеление, и были исцелены!
Каждый раз, когда Святой Дух побуждал Иисуса исцелять, Он исцелял. В Библии так говорится о Его служении исцеления: «И весь народ искал прикасаться к Нему, потому что от Него исходила сила и исцеляла всех» (Луки 6:19). Когда от Иисуса исходила исцеляющая сила, исцелялись все. Но когда она не исходила, Иисус даже не пытался исцелять. А вот другой пример: Иисус учит Божьему Слову и внезапно чувствует, что «…сила Господня являлась в исцелении [больных]» (Луки 5:17).
Когда Иисус почувствовал помазание исцелять, Он перестал учить и стал исцелять, следуя водительству Святого Духа. В результате в тот день огромное количество людей было и исцелено, даже парализованный человек, которого друзья опустили в комнату через отверстие в крыше.
Мне нравится этот пример, потому что он показывает, насколько Иисус был послушен Святому Духу. Он занят — учит народ — и тут чувствует другое помазание, помазание не учить, а исцелять. Он понимает, что нужно отложить заранее запланированную на этот день программу и делать то, к чему побуждает Святой Дух. И Он послушно стал делать то, что Святой Дух говорил Ему делать. А если Святой Дух ничего не говорил Ему, то Он ничего и не делал.
В Евангелии от Иоанна 5:30 Иисус говорит ученикам о Своей полной зависимости от Святого Духа: «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен…» Заметьте, Иисус сказал: «…Как слышу, так и сужу…» Он всегда прислушивался к голосу Святого Духа, ожидая сигнала к действию, сигнала исцелять, освобождать, очищать. Далее в этом стихе Иисус сказал, что же Он делает, будучи уверен, что Святой Дух побуждает Его действовать: «…сужу, и суд Мой праведен…» Слова «судить» и «суд» — это перевод одного и того же греческого слова krino — юридического термина, означающего принять решение на основании предоставленной информации. Так, скажем, действуют присяжные: услышав во время заседания суда все факты и улики, они владеют необходимой информацией и готовы принять определённое решение.
Значение этого слова свидетельствует о том, что Иисус ничего не предпринимал, пока не получал от Святого Духа всю нужную информацию и направление. А получив, начинал действовать. И поскольку Он действовал так, как направлял Его Святой Дух, Его действия всегда были правильными. Другими словами, Иисус имел полный успех во всём, потому что следовал водительству Святого Духа.
Иисус не придерживался предварительно составленного плана и не реагировал спонтанно, когда сталкивался с чьей-либо нуждой. Так на Его примере и мы должны научиться зависеть в своих действиях от Святого Духа. Если мы будем Его слушать и делать то, что Он нам говорит, если мы научимся ждать от Него направления, — мы добьёмся впечатляющих результатов, каких в Своём земном служении добивался Иисус.
Итак, что скажете, дорогой друг? Вы готовы уже сегодня попросить Святого Духа направлять вас в жизни и стать вашим Предводителем?

Матеріали Ріка Реннера

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

МОЛИТВА – ВІРУЮ, як основа християнського світогляду

Ефективна правова допомога

МОЛИТВА – ВІРУЮ, як основа християнського світогляду
Вірую в Єдиного Бога Отця, Вседержителя, Творця неба і землі, всього видимого і невидимого. І в Єдиного Господа Ісуса Христа, Сина Божого, Єдинородного, що від Отця народився перше всіх віків, Світло від Світла, Бога істинного від Бога істинного, рожденного, несотворенного, єдиносущного з Отцем, що через Нього все сталося. Він для нас, людей, і ради нашого спасіння зійшов з небес, і воплотився від Духа Святого і Марії Діви, і став чоловіком. І розп'ятий був за нас при Понтії Пилаті, і страждав, і був похований. І воскрес на третій день, як було написано. І возніся на небо, і сидить праворуч Отця.

І знову прийде у славі судити живих і мертвих, і Царству Його не буде кінця.  І в Духа Святого, Господа Животворчого, що від Отця походить, що Йому з Отцем і Сином однакове поклоніння і однакова слава, що говорив через пророків. В Єдину, Святу, Соборну і Апостольську Церкву. Визнаю одне хрещення на відпущення грі…

МОЛИТВА ПРО ДОПОМОГУ

МОЛИТВА ПРО ДОПОМОГУ
Господи, я знаю, що Ти єдиний мій Помічник у тій складній ситуації, яку я переживаю (розкажіть її і попросіть те вирішення, яке б Ви хотіли). Я віддаюсь в Твої руки і прошу, щоб Ти простив всі мої гріхи та позбавив мене від всякого прокляття. Я прошу, щоб Ти був від сьогодні і назавжди моїм Господом та Спасителем. Я знаю, що коли свої очі я зводжу на небеса, то звідти прийде мені допомога, я вірю, що мені допомога від Тебе, бо Ти вчинив небо й землю і для Тебе немає нічого неможливого! Ти не даси захитатись нозі моїй, не здрімає мій Сторож: оце не дрімає й не спить мій Сторож! Господь то мій Сторож, Господь моя тінь при правиці моїй; Удень сонце не вдарить мене, ані місяць вночі! Господь стерегтиме мене від усякого зла, стерегтиме Він душу мою; Господь стерегтиме мій вихід та вхід відтепер аж навіки! І за це я славлю Тебе, мій Бог і надзвичайно дякую,  в ім’я Ісуса Христа, Амінь.
Сергій Гула

ПРО ТЕ, ПРО ЩО НЕЗРУЧНО ГОВОРИТИ – анонізм, маструбація

Ефективна правова допомога
ПРО ТЕ, ПРО ЩО НЕ ЛЮБЛЯТЬ ГОВОРИТИ – анонізм, маструбація
Дійсно - це питання достатньо делікатне і дуже дискусійне. Одні говорять, що маструбація, анонізм гріх, інші - що це нормальна життєва потреба людини. Це непросте питання, особливо для молодих і неодружених людей, а також і для віруючих, оскільки вони на роздоріжжі: "все ж таки, це гріх чи не гріх?...". 
В Біблії достатньо сказано щодо цього питання:  1 - це про Онана (звідки і пішов термін анонізм), який намірино виливав своє насіння на землю, не бажаючи запліднити дружину свого померлого брата, що було гріхом в очах Богом (Буття 38:9-10). 2 - це згадка малакій в 1 посланні до Коринтян 6 глава, 9 вірш, де є опис тих, хто не попаде в Царство Боже, серед них є так звані «малакії».  Малакія - від грецької "м`який", м`якотілий, той, хто легко піддається тиску. В новогрецікій мові Малакія переводиться як анонізм, відповідно - "малакас" переводиться як аноніст. Тобто в Біблії (1 Кори…